- Подробности
- Опубликовано: 21 апреля 2022 21 апреля 2022
Популярность социальных сетей в России растет огромными темпами. Виртуальная жизнь становится все более значительной частью будней среднестатистического жителя России. В сети люди делятся своими радостями и проблемами, советуются, расширяют свой горизонт знаний, принимают решения. Личное общение, культурная жизнь, новости — все это теперь человек может найти вокруг своей странички в социальной сети.
Это постепенно изменяет привычную структуру рынка товаров и услуг. Сегодня социальные сети используют как площадку для продажи и продвижения товаров и услуг.
Если сравнивать использование социальных медиа с традиционной рекламой (например, баннерной), обнаруживается ряд преимуществ продвижения своей компании через сообщества:
- невысокая стоимость рекламной кампании (цена за один контакт стоит минимум в два раза дешевле традиционной рекламы, при этом каждый контакт представляет собой реальную ценность),
- более широкий и точный охват целевой аудитории. Более того, социальные сети по своей популярности превосходят все традиционные ресурсы, не превышая разве только актуальности поисковых систем. И аудитория соцсетей растет ежедневно,
- возможность получать быструю обратную связь от клиентов и оперативно реагировать на нее,
- повышение лояльности покупателей вследствие «очеловечивания» бренда компании.
Есть и еще один значительный плюс – социальные медиа не подвержены кризису и вообще влиянию каких-либо внешних факторов, а при прекращении работы одной социальной сети, всегда можно перейти на другую площадку.
Понимания основ работы маркетинга в социальной сети поможет успешно интегрироваться на любые площадки с минимальными затратами.
Основные принципы:
- Понимание своей целевой аудитории (ЦА). Успешная работа в социальных сетях невозможна без понимания той группы людей, которые с большой долей вероятности заинтересуются коммерческим предложением, пройдут все этапы воронки продаж и принесут деньги компании.
- Как работает социальная сеть? Какая аудитория этой сети? Как работает лента новостей? Узнайте ответы на эти вопросы прежде, чем переходить на новую площадку.
- Знать своих конкурентов. Помните, что ваша компания не единственная в свой нише и у каждого продавца свое торговое предложение. Поэтому маркетинговый анализ конкурентов может подсказать, как выделиться на фоне сотни других компаний, что транслировать в своих социальных сетях.
- Укомплектуйте страницу/группу прежде, чем использовать платную рекламу. При переходе на новую площадку, первый этап посвятите заполнению информации о своей компании и расскажите о своем продукте/услуге. На втором этапе воспользуйтесь бесплатными инструментами продвижения такими как: репост на свою личную страницу, пригласить друзей и знакомых, опубликовать информацию на странице компании в другой социальной сети. После переходите к использованию платных инструментов продвижения.
- «Не храните подписчиков в одной корзине». Одновременно продвигайтесь минимум на двух площадках.
- Формируйте правильный имидж бренда и поддерживайте репутация в интернете Имидж и репутация — маркетинговые элементы, без которых невозможно успешное функционирование бизнеса. При этом стоит помнить: нельзя заниматься имиджем без репутационного контроля, иначе достигнутые успехи могут быть полностью перечеркнуты одним неверным действием.
20 день | Календарь | 22 день |