Одним из критериев оценки ресторана является общением с официантом. Никакие вкусные блюда и искусство поваров не заставит нас снова вернуться в заведение, если  обслуживание нам не понравилось.

В России в середине XIX века был открыт публичный ресторан «Славянский базар», рассчитанный на изысканную публику. Именно здесь появились первые официанты страны, одетые «с иголочки» и обученные западным манерам.

Многие кафе и бары часто берут людей без образования, и, как следствие, обслуживание в таких заведениях обычно посредственное. Респектабельные рестораны  предпочитают принимать на работу специалистов, которые получили необходимые теоретические знания, прошли практику, сдали экзамен и получили соответствующий документ.

Именно такие знания получали 15 юношей и девушек в ИДПО «Горизонт», который получил федеральный грант от организации «Российские студенческие отряды» и Министерства науки и высшего образования на профессиональное обучение. Все эти ребята - бойцы  студенческого отряда МГТУ им.С.С. Уваровского.

Слушатели программы «Официант» учатся оперативно принимать заказы от посетителей и передавать их в бар или на кухню; консультировать гостей относительно блюд и напитков, используемых в них ингредиентов и времени приготовления; правильно и красиво осуществлять  церемонию подачи блюд;  на практике делать сервировку стола в зависимости от мероприятия (свадьба, юбилей, романтический ужин) и уборку использованных столовых приборов и посуды. Ответственный момент-расчет посетителей, прием денег от них и выдача сдачи, при необходимости  расчет через банковский терминал. Всему этому обучают ребят преподаватели Многопрофильного колледжа МГТУ.

Будущие официанты не только получают теоретические знания  и практические умения, но и развивают личные качества: коммуникабельность, умение расположить к себе человека, доброжелательность, вежливость, чувство юмора. Они учатся пониманию психологии клиента, конструктивному разрешению конфликтов, умению трудиться в составе команды, знанию этикета.

По итогам обучения по программе профессиональной подготовки каждый слушатель получит свидетельство о профессии рабочего, должности служащего «Официант» 3 разряда и сможет трудоустроиться в любой ресторан, где есть вакансия, успешно совмещая учебу и трудовую деятельность.

На курсе ребята получили много полезной информации, которая им пригодится в обыденной жизни.

Сами студенты очень эмоционально делятся своими впечатлениями об учебном процессе в ИДПО «Горизонт»:

  • Мне очень понравилось составлять меню! Не задумывалась никогда, что знание продуктов, используемых для приготовления блюд, особенно необходимо, если у гостя есть аллергия на какие-либо ингредиенты. Необходимо быстро предложить другое блюдо, которое не навредит здоровью посетителя.
  • Узнал много интересного о сочетании продуктов и напитков: что вредно, а что полезно, если продукты одновременно в одном блюде.
  • Очень интересны принципы ценообразования в различных заведениях: на некоторые блюда в зависимости от веса, другие оцениваются порционно.
  • Я стала больше обращать внимание на свою речь, на то, как излагаю свои мысли. Ведь я должна так описать фирменное блюдо ресторана, чтобы гости его обязательно захотели попробовать, а не просто выучить и повторять театральную фразу «кушать подано!».

Поняла, что официанту необходимо избегать слова «нет»  и любых отрицательных интонаций. В жизни это пригодиться в любом общении с людьми.

  • Я тренирую память. Официант должен помнить все нюансы заказов с закрепленных за ним столиков, правильно подать заказ поварам.
  • Учусь не только профессиональным навыкам, но быть более организованной, собранной. Ведь быстрота обслуживания - одно из главных качеств в нашей работе. Посетители оценят быстрый и качественный сервис и в следующий раз выберут столик, где шустрый официант.

Уже этим летом ребята покажут свои знания  и умения, разовьют необходимые профессиональные компетенции на рабочем месте в составе одного из четырех студенческих отрядов МГТУ – сервисном отряде «Эспрессо».

Обучение в ИДПО «Горизонт» – это трамплин к следующим достижениям,  например, можно дополнительно обучиться на менеджера и стать управляющим рестораном.

Пожелаем нашим слушателям воспитанных и щедрых клиентов, яркого трудового лета, удачи и роста в профессии! И помнить, что официант, как волшебник, может сделать время, проведенное клиентом в ресторане, чудесным и незабываемым!

Система Orphus
xxx videos .com zaporn.mobi pooja sexy video download
kaguya hentai justhentaiporn.com tachibana kanade hentai
indian student teacher porn brostube.info indian crossdresser porn
secunderabad sex videos porndu.net shemale condom
move rulz com brownporntube.info x vedeio
سكس نجوي sexpornoizlex.com افلام سكس اطباء
nag-aaway eteleserye.com ang probinsyano june 23 2022 abs cbn
chise hentai hentaiquality.com hadaka no tsukiai
blue bf picture kazatube.mobi redbled
seifuku shoujo mirhentai.com tales of xillia hentai
xxx randi com sfico.info tukur tukur
ramya sri porn-tube-lib.com sexxxe
sexvideos telugu indianpornxvideos.net malayalam blue filim
avhle javplay.pro いじめられっ子の僕の家に謝罪にきたいじめっ子の母親は悪びれもせず高飛車な態度
huwag kang mangamba nov 8 teleseryeepesodes.com viceion